03:32 

Arkoliss
Нет, блин, тут что-то не то и меня это мучает.

Не знаю - одной части меня (эмоциональной) крайне странно и обидно, но другая понимает, что дело, возможно, гораздо нелицеприятнее и сложнее. Когда человек не чужой и видишь, что с ним происходит хрень.
Никаких обновлений там, где публиковалась раньше, вот как раз с тех пор. тень на лице и походка с оглядкой (я бываю там редко, но это не только мои наблюдения). Ну а мне достаточно каких-то мимолетных движений, потому что с годами хорошо знаешь мимику своего товарища
Я пыталась писать, но не идет больше на контакт, также я перестала видеть с ними и других знакомых. У знакомых там свои разборки.
Дело в том, что в токсической среде невозможно ожидать логической, здравой оценки, и в любом безобидном сообщении можно усмотреть новую связь для подозрений. Поэтому я думаю, что-то говорить бессмысленно. Меня вообще легко дискредитировать - типа зависть, все дела. Надежда только на новых фигур - кого-то, с кем наверняка никто не знаком. но в том-то и дело, что со временем такой возможности всё меньше, и как найти выход под куполом? Вот и получается эдакая абьюзерская воронка.
Проблема была давно, но казалось, это само разрулится, вот видимо и ей казалось.
Недавно вспоминала, как мы говорили про шпагаты, она пару месяцев ходила на танцы. Кажется, это было в другой жизни
Может, больше никто не видит, или замечает, но оценивает с позиции "а почему тогда ничего не предпримет в этой ситуации".
Ничего не знаю, но мне неспокойно, потому что человек меняется на глазах. По большому счету хрен бы с этим всем, если нет доверия, с общением - меня не то волнует. Хочется, чтобы все было нормально у всех.
Будто растворяется, хотя раньше увязать её и понятие депрессии было, без преувеличения, невозможно - это и шокирует


URL
   

Дневник Arkoliss

главная